Показатели оценки образовательной деятельности

Скачать

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547)

 

N
п/п
Показатели Единица измерения

(значение показателя)

I. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность*
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru) Баллы 8 б.
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации Баллы 10 б.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Баллы 8 б.
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) Дети обучаются общеобразовательных учреждениях города Якутска: МОБУ СОШ №30, №22, №4, №34, ЦОМ.

Дети дошкольного возраста с 2016-2017 уч.года посещают ДОУ г. Якутска (Постановление РФ №481)

II. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность*
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации** Баллы 10 б.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся** Баллы 10 б.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися** Баллы 10 б.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ** Баллы 8 б.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях** Баллы 10 б.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся** Баллы 10 б.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов** Баллы 8 б.

Отсутствие условий безбарьерной среды (пандусы, таблички и др.)

III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников*
3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 98 %
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100 %
IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций*
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 100%
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 85%

Примечание: 29 февраля 2016 г. учреждение переименовано и перепрофилировано в МКУ «Центр помощи и комплексного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Берегиня» городского округ «город Якутск».

Учреждение выполняет полномочия государства по присмотру и уходу, содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам дошкольного образования.

Учащиеся учреждения обучаются в общеобразовательных учреждениях города Якутска, дети дошкольного возраста посещают дошкольные образовательные учреждения.

В учреждении осуществляется коррекционное психолого-социально-педагогическое сопровождение.